Статьи

Главная » Психология. Всякая вс... » Как не изменить ни себ...

05.08.10Как не изменить ни себе, ни долгу?

Как не изменить ни себе, ни долгу?

Весьма многие люди сознаются, что самое сложное в их работе, если они являются сотрудниками крупной коммерческой фирмы или иной большой организации – это постоянный дисбаланс, а точнее – весьма хрупкий и постоянно нарушаемый баланс между тем, какими людьми они являются в повседневной, обыденной жизни, какими личностными качествами обладают – и тем, что они вынуждены делать на рабочем месте. Ведь по роду службы добрые и чуткие люди часто вынуждены давать отказы, мягкие – проявлять жесткость в своих словах и решениях, интровертам приходится общаться с большим количеством людей, договариваться и бесконечно вступать в контакты с малознакомыми людьми. Как же быть? Как выстоять и не потерять себя, своего честного имени, не лишится остатков самоуважения?

Для того, что бы достичь успеха в работе и не потерять при этом человеческого облика, а так же не продать душу за зарплату, нужно придерживаться нескольких простых правил. В первую очередь, в тот самый день, когда вы идете на собеседование по трудоустройству в крупную компанию, нужно быть готовым к тому, что ваш успех в большой организации будет на прямую зависеть от выбранной вами модели поведения. Вам нужно уяснить, что раз уж вы готовы работать в такой большой производственной машине, то вам нужно будет подчиняться общепринятым правилам стратегии поведения в корпорации, иначе вам там просто не выжить, и в ближайшее время вам придется искать другую работу. Так что не в коем случае не противопоставляйте себя коллективу, избрав другую поведенческую стратегию.

При этом, если вы считаете, что существующие нормы морали, которые существуют в офисе, в котором вы работаете – слишком специфически для вас, и вы не можете перешагнуть через себя – то у вас есть несколько вариантов действия. Самый разумный, конечно, найти другую работу, второй – пересилить себя и приноровиться к окружающим условиям, и отдав дань собственным амбициям, и отвергнув мораль, не смотря ни на что ползти вверх по служебной лестнице. Или самая безрадостная – не делать себе карьеры в корпорации, чтобы не нести ответственности, а значит не проявлять чуждые агрессивные качества. В последнем случае вы все же окажетесь в положении жертвы, так как самолюбие наверняка потерпит серьезный удар, да и, скорее всего, вас начнут преследовать мысли, что что-то в своей жизни вы сделали не правильно. При этом не стоит забывать, что длительный стресс, который может вызывать работа, может негативно отразиться на вашем здоровье, так что во многих ситуациях лучше идти на компромисс – с собой, с окружающими.

Не доводите ситуацию до критической, ведь кредо многих деловых людей «Из офиса меня вынесут только вперед ногами» - это глупая и совсем не верная позиция в жизни. Работа не должна ассоциироваться у вас с болью и страданием, а в большей мере должна быть источником удовлетворения – творческого, профессионального. И залогом вашего успеха должны быть не интриги, а ваш профессионализм и желание достигнуть успеха в любимом деле. Если вы будете мастером своего дела – проблемы на работе будут меньше вас беспокоить, так как вы будете уверенны, что даже в случае вашего увольнения, вы не останетесь без места надолго.

Автор: Анна Доминкина
для сайта therapy.by


Опубликовал: PsihologКомментарии(0)

Поделись с друзьями!

Комментарии

Добавить комментарий

  • Имя Фамилия:
  • E-Mail:
  • Заголовок:
  • Текст (255 символов):

Полезные ссылки:

Рубрикатор книг



telo.by - телесно-ориентированная терапия, энергоинформационная медицина

Методика оздоровления и омоложения Анкхара

Rasstanovki.by - системные расстановки по методу Берта Хеллингера. Семейные, структурные, организационные расстановки.
Рейтинг@Mail.ru